03 июля 2010 г. XC «ДИДОРОВКА - 2010», г. Киев.
(Короткая индивидуальная гонка кросс-кантри).
Официальное положение.
1. Общие положения.
Гонка «ДИДОРОВКА – 2010» относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри и к гонкам на выносливость.
Организаторы – оргкомитет гонки. Финансирование осуществляется за счет спонсорских взносов.
2. Место и сроки проведения.
Гонка будет проводиться 03 июля 2009 года в Голосеевском лесу возле оз. Дидоровка. (карта)
3. Категории участников:
"Дидоровка - light"
1. Мужчины
2. Мужчины 30+
3. Женщины
4. Женщины 30+
"Дидоровка - Еl Dorado"
1. Мужчины
2. Женщины
4. Допуск к участию в гонке.
К гонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше.
Категорию участник выбирает самостоятельно, указывая ее при регистрации. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие застегнутого шлема - обязательно.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
5. Порядок регистрации и распорядок гонки.
регистрация:
"Дидоровка - light" 9.00 - 9.45
"Дидоровка - Еl Dorado" 9.00 – 11.00
*Зачёт этапа ЛКУ по КК по трассе "Дидоровка - Еl Dorado".
показ трасс: с 9.00
старт:
1. "Дидоровка - light" 10.00.
(девушки через 5 мин. после мужчин)
2. "Дидоровка - Еl Dorado" 11.30.
(девушки через 5 мин. после мужчин)
финиш;
награждение.
Предварительная регистрация осуществляется на форуме.
Так же регистрация на соревнования осуществляется на месте проведения гонки в день старта.
Для получения номера гонщик должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Стартовый взнос для всех категорий – 35 грн. при предварительной регистрации, 50 грн. при регистрации в день гонки на стартовой поляне.
6. Порядок прохождения дистанции.
Дистанция соревнований представляет собой 2 разных по уровню технической сложности варианта, для каждой категории участников.
1-й вариант ("Дидоровка - light") – круг длинною около 4 км, средняя сложность, общий набор высоты около 231 м.
2-й вариант ("Дидоровка - Еl Dorado") – повышенной сложности, общий набор высоты около 316 м., круг длинною около 7 км.
Старт раздельный для каждой категории участников.
Количество кругов !!!: 3 круга – трасса "Дидоровка - light" для всех категорий.
Гонка по трассе "Дидоровка - Еl Dorado" длится 90 минут для всех категорий.
7. Передвижение по трассе.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. При фатальной поломке велосипеда на дистанции круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом.
Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. Гонщики могут менять и/или чинить оборудование, получать техническую помощь от кого угодно.
Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
"Срезка".
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка.
Лидирование (следование <на колесе>).
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения.
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
«Круговые».
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув <обхожу справа> или <обхожу слева>. Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба.
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
8. Спортивное поведение.
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
Вода и питание.
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
9. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
10. Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются грамотами, медалями и подарками.
Организатор гонки – Украинский Вело Клуб в лице Шаповаловой Марины.
Главный судья соревнований – Шпак Иван.
Глава оргкомитета гонки – Горий Андрей.
Информационная поддержка – http://www.velo.org.ua, http://www.bikeportal.org.ua
Полиграфический спонсор – полиграфическая компания "Триада - принт"
Гонка состоится при поддержке: SPECIALIZED, магазина «ВелоCпринт», интернет вело магазина Provelo.com.ua
Водный спонсор - "БОН Буассон"!
Комментарии
Как и в кривом роге--ветеранов ФУТБОЛИТЕ?
316 -это на одном круге?
а график высот будет?
а схема доезда до места гонки?
увы, я давно убедился что это киевская высотная болезнь - данные о наборе высоты увеличины в 3 раза
просто ктото померял в футах, в футах и выложил... еще с боярки08 замечаю этот глюк в киевских положениях
хотя возможно тут все правильно как и на ЛЧУ (исключение)
Сегодня проехал круг, замерил... длинна - 6,8км, набор - 250м. (точность альтиметра +\- 2м)
график высоты - http://i.piccy.info/i5/48/99/239948/1.jpg
вопрос в количестве желающих!!!
по поводу Кривой рог и 40+, если 30 человек наберется то можно пробовать выделить отдельную категорию
Не понял, откуда ответ, из К.Рога или из Киева?
Вопрос не в количестве желающих, а в желании организаторов. 30 человек в категории минимум????
Все, девченки, не будет у вас больше гонок!
Элита тоже наверное пролетает, ведь там иногда 30 не набирается!
Каждый сам себе режиссер при организации гонки. Время покажет, кто прав (и по кол-ву категорий, и по методе разделения, и по количеству трасс на гонку).
и гонка местного (одни свои )плана.
Типа нам 10 лет и старшеклассников угощать не будем, и тд.
Ну и ладно -будем ездить по тем гонкам где будут категории и 40+ и 50+
А на дворовые (под себя )сами и катайтесь --без обид!!!
Смотрите список регистрации на 1-й чемп.по Кк среди любителей и ветеранов--5.06.2010г.--и старше40лет -40 человек --и где они на Вашей гонке????
Категории -дети--12-17лет ????
Какая массовость и спорт в массы????
Чисто гонка для себя и своих друзей--Элита-13чел м???
Элита-2чел Ж???
+остальные-с области????
И фатает совести заявлять на все Ураину о наличии 30чел. тогда будет катигория 40+--мне за ВАС стыдно
---умерли не родившись.
Тем более многие города (мы к примеру) будем стараться делать категории ветеранов. И, минимум половина хороших гонок имеют такую категорию, а в будущем думаю к этому придут все. Ну сразу все осилить тоже нельзя.
Все вопросы - на http://www.velo.org.ua/, или в соответствующую ветку форума.
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?f=42&t=4398&p=53775#p53775
так разговор не о рейтинге ЛКУ, а скорее о наличии в принципе категории 35+(40+)
Кто нибудь что-то говорил о зачетных категория ЛКУ?
Или "Homeguard" - организатор Дидоровки?
Цитирую Prizrak: По-моему внятный вопрос,
и Марина на велоорге уже на него ответила. Обсуждение по-моему здесь не предполагается, поэтому давайте не засорять тему.
Смущают только выражения и речевые обороты. Мне как оргу было бы не очень приятно читать, а тем более отвечать на подобные вещи (позор, умерли не родившись и т.д.).
И по поводу категорий уже решили же все давным давно. Снова будем толочь воду в ступе?
хотя и ветеранов можно понять, не хочется чтобы на тебя чхали
(категорию всегда можно объединить с другой, если мало приедет участников)
хотя если дело в призах-медальках и т.п.(спонсоров мало и т.п.), тогда можно и оргов понять.
Категории надо таки делать ( предлагать ) как на ЛЧУ у Петровича и ветеранов уважать
После введения ветеранских категорий мнргие гонки стали массовей и интересней ( Пуща например)
Если это официальные хотя и любительские соревнования ЛКУ то надо вводить и официальные категории
Любителькие гонки КК дело относительно молодое, поэтому ветераны у нас только те, что от шоссеров остались. Но это не надолго, время быстро бежит...
На Дидоровку поздно уже чего-то пытаться добавить, а вообще-то разговор об унификации категорий надо как-то решать.Попробую тему открыть, высказывайтесь!
Всем удачной гонки!